Сервис и гарантийное обслуживание оборудования
Понимаем, насколько важна безупречная работа звукового, аудио и светового оборудования. Поэтому предлагаем гарантию на все наши продукты. Вот преимущества, которые вы получаете при выборе нашей компании:- Профессиональный сервисный центр: квалифицированный персонал, который обеспечит оперативный и качественный сервис.
- Бесплатный ремонт и замена: в рамках гарантийного обслуживания предоставляем бесплатный ремонт или замену неисправных деталей или устройств.
- Индивидуальный подход: стремимся обеспечить решение всех возникающих проблем. Наши специалисты готовы разобраться в проблеме и предложить оптимальное решение.
Сервисный центр
Сервисный центр оставляет за собой право отказа в бесплатном гарантийном обслуживании оборудования, если при проведении диагностики оборудования было выявлено одно из условий:
- осуществление установки или настройки оборудования лицами, не имеющими на то соответствующих полномочий или квалификации, если данное условие рекомендовано Изготовителем или Продавцом оборудования;
- нарушение условий хранения, транспортировки и эксплуатации оборудования, указанных в технической документации на оборудование (паспорт на оборудование, инструкция по эксплуатации и т.д.);
- механические и тепловые повреждения оборудования или его узлов и компонентов, которые возникли вследствие несоблюдения правил и условий эксплуатации оборудования, указанных в документации на оборудование (превышение напряжения питания, неверного монтажа соединений, повреждения резьбовых соединений на элементах механики или механических соединений оборудования (tremolo, Locks, барабанных и тарелочных креплениях и т.д.);
- ремонт или обслуживание оборудования производилось в неавторизованной Изготовителем (или Продавцом) организации или частным лицом;
- присутствуют признаки самостоятельного ремонта (модернизации) оборудования, а именно такие как отсутствие (частичное или полное) оригинального крепежа, следы самостоятельного вскрытия оборудования, нарушения сохранности гарантийных пломб, признаки неквалифицированного или с нарушением требований Изготовителя обновления (замены) программного обеспечения и т.д.;
- недостатки появились в результате несанкционированного Изготовителем или Продавцом, внесения в оборудование конструктивных изменений, в том числе модификации (и/или модернизации) систем (узлов) оборудования, включая смену (обновление или замену) или использование программного обеспечения, не предусмотренных технической документацией на оборудование (паспорт на оборудование, инструкция по эксплуатации и т.д.) или официальными рекомендациями Изготовителя;
- недостатки оборудования возникли в результате попадания внутрь оборудования чужеродных предметов, не являющихся частями данного оборудования, а также жидкостей, насекомых или продуктов их жизнедеятельности, явившихся причиной возникновения неисправностей оборудования;
- недостатки оборудования возникли в результате нарушения правил хранения оборудования (нарушение лакокрасочного покрытия, искривления деревянных элементов оборудования, разрушения пластиковых элементов и т.п.);
- недостатки оборудования возникли в результате стихийных бедствий или действий третьих лиц.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- детали, узлы и механизмы оборудования, вышедшие из строя в результате их естественного износа в процессе эксплуатации;
- расходные материалы и элементы, обладающие ограниченным сроком использования (детали отделки, элементы питания, лампы, и т.п.);
- на адаптеры (в т.ч. блоки питания), кабели, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, микрофонные капсюли, ветрозащитные и головные гарнитуры для микрофонов, струны и прочие аксессуары;
- программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью оборудования или на дискетах, zip, jazz и других носителях информации;
- громкоговорители (динамики), капсюли, высокочастотные драйверы, элементы акустических систем и усилителей вышедшие из строя в результате эксплуатации на максимальных (пиковых) режимах со следами обгорания, перегрева, оплавления, деформации или разрушения;
- периодическое обслуживание или чистку товара, в том числе модификацию (модернизацию) систем товара и программного обеспечения, его ремонт или замену частей в связи с их моральным или физическим износом.